Печать

Секция авторалли и джип-триала

АВТОРАЛЛИ 

Этот вид спорта, заключается в комплексе упражнений по автомобильному спорту, в который входит точность соблюдения заданного графика движения по определенному дорожному маршруту и дополнительные скоростные состязания. Помимо этого соревнования по авторалли включают в себя гонки по шоссе, гонки по различным сложным дорожным участкам и элементы фигурного вождения автомобиля.

Соревнования могут быть однодневными и многодневными. Различаются они дистанцией и количеством членов экипажа. Экипаж однодневного авторалли – один человек, многодневного авторалли – два или три человека, в зависимости от сложности. Дистанция в однодневных соревнованиях составляет 1000 – 2000 километров, в многодневных соревнованиях по авторалли движение автомобилей круглосуточное. Соревнования по авторалли происходит на автомобилях серийных выпусков, правда, с некоторыми конструктивными изменениями.


ДЖИП-ТРИАЛ – это полный приключений и экстрима вид гонок.

Что такое Джип-триал? На пересечённой местности, с искусственными или естественными преградами для движения внедорожника, имеются определённые зачётные секции. Вот по этой трассе, без ошибок проезжая через секции, и должны двигаться к финишу подготовленные внедорожники. Кто из участников не нарушит очерёдность ворот, уложится в отведённое время и заработает меньше штрафных очков, тот и занимает почётное место победителя на пьедестале.

По условиям соревнований трасса проходит по очень пересечённой местности. Это означает, что на пути внедорожника могут встретиться крутые спуски и подъёмы, глубокие броды и непролазная грязь.

Автомобили для таких соревнований нуждаются в серьёзной подготовке, а иногда и переделке. Доработка автомобиля может включать в себя тюнинг подвесок, установку бамперов, шноркелей для преодоления водных препятствий, силового обвеса. Отличительной чертой машин для такого вида спорта являются большие, широкие колёса с "зубастым" протектором. Подготавливая своего стального коня к триалу, хозяин может вырезать колёсные арки, установить другие мосты и амортизаторы. Особое внимание уделяется сердцу автомобиля - двигателю. Например по правилам класса Д2 (S) можно заменить двигатель на другой, в том числе на двигатель другого производителя. Однако вновь установленный двигатель должен соответствовать оригиналу числом цилиндров. Также можно изменить и параметры двигателя, но без установки доп.оборудования (турбины, компрессор, нитро впрыск). Для других классов триальных внедорожников, так же имеются свои требования.